Заказать звонок
 Ремонт грузовиков Man

СТО MAN в Барнауле

Спецтехника MAN серии TGL, TGM, TGS и TGX, а также модели, такие как MAN TGA, MAN CLA, MAN F2000 и другие.

Специализированная СТО, имеем сертификаты, обученный персонал по грузовым авто MAN

Грузовики MAN заслужили репутацию надёжных и экономичных машин, но даже они требуют регулярного технического обслуживания и периодического ремонта. Ниже — разбор всех ключевых аспектов: от списка моделей до типичных неисправностей и симптомов неисправностей.

Какие модели MAN обслуживаются в автосервисе

Практически все популярные линейки MAN представлены в стандартах Евро 4, Евро 5 и Евро 6. В автосервисе можно провести ремонтные работы по следующим сериям:

  • MAN TGL — лёгкие грузовики (7–12 т) для региональных и региональных перевозок.
  • MAN TGM — среднетоннажные (12–26 т), часто с различными надстройками: самосвалы, бортовые, фургоны.
  • MAN TGS — тягачи и самосвалы (18–41 т) для магистральных и строительных работ.
  • MAN TGX — флагманская серия магистральных тягачей (до 44 т прицепа), ориентированных на дальние перевозки.
  • MAN TGA — предыдущего поколения (до 2013 г.) — всё ещё встречается на вторичном рынке.

Наиболее уязвимые узлы и детали

Узел/деталь Причина поломки
Турбокомпрессор Перегрев, загрязнение масла, износ лопаток
Форсунки и ТНВД Загрязнённое топливо, износ уплотнений
Сажевый фильтр (DPF) Нерегулярное регенерирование, засорение
Сцепление и маховик Интенсивные запуск/остановки, пробуксовка
Тормозные колодки/диски Жёсткая эксплуатация, загрязнение пылью
Пневмобаллоны подвески Механические повреждения, старение резины
Датчики (распредвала, КПП) Влага, нестабильность, коррозия контактов
Радиатор и патрубки Коррозия, перегрев, механические повреждения

Признаки неисправностей грузовика MAN

  • Дым из выхлопной трубы.

Чёрный дым: избыток топлива (проблемы с форсунками, ТНВД). Синий дым: горит масло (экспорт колец, направляющих)

  • Потеря мощности и рывков при разгоне

Забит DPF/EGR, неисправность в системе наддува.

  • Черк-энджин и аварийный режим двигателя

Срабатывание ЭБУ из-за пределов датчиков или превышения температуры.

  • Вибрация и посторонние шумы

Износ подшипников турбины, дисбаланс кардана, шлифовка шестерён КПП.

  • Утечки жидкостей

Течи масла из двигателя, коробки, редукторов; охлаждающая жидкость из радиатора и патрубков.

  • Сбои в работе пневмосистемы

Падение давления в тормозах, «проседание» кабины.

Автосервис Алтай-Аско-Транс выполняет ремонт всех ключевых серий грузовиков, включая лёгкие модели TGL и TGM, среднетоннажные TGS, магистральные TGX и ранее выпускавшуюся TGA. В мастерской могут восстановить двигатель и топливную аппаратуру, отремонтировать механические и автоматизированные коробки передач, мосты, подвеску и тормозную систему. О появлении неисправностей обычно сигнализируют чёрный или синий дым из выхлопной трубы, заметное снижение мощности с рывками при разгоне, включение аварийного режима двигателя и соответствующие ошибки на панели, посторонние вибрации и шумы, а также утечки масла или охлаждающей жидкости.

Двигатель и топливная аппаратура

  • Капитальный ремонт: расточка блока, замена вкладышей, колец, коленвала.
  • Замена форсунка, топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Диагностика и чистка системы EGR/DPF.

Коробка передач и мосты

  • Ремонт механических и управляемых КПП (TipMatic, ComfortShift).
  • Замена сальников, муфты синхронизации, шестерён.
  • Ремонт редукторов и карданных валов.

Тормозная система и подвеска

  • Замена колодок, дисков, суппортов, контуров пневмоусиления (EBS/ABS/ESP).
  • Ремонт пневмоподвески, амортизаторов, рессоров и стабилизаторов.

01 В каких случаях необходим капитальный ремонт блока цилиндров

Капитальный ремонт блока цилиндров необходим при значительном износе цилиндра, деформации его поверхности или трещинах.

02 Как определить, что сальники мостов и редукторов требуют замены

Износ сальников можно определить по масляными подтёками на корпусе и под днищем, падением уровня масла, шумом, вибрациями, повышенным нагревом и запахом горящего масла. Диагностику проводят очисткой корпуса с последующим визуальным осмотром. Сальники меняют при любом подтёке, затвердении/трескании резины и всегда при замене подшипников.

03 Как часто нужно менять масло и фильтры в зависимости от условий эксплуатации (город/магистраль)

Частота замены масла и фильтров зависит от условий эксплуатации: в городском цикле, где много остановок и запусков, интервал сокращается до 7-8 тысяч километров, а при поездке по трассе его можно увеличить до 10-12 тысяч. 

04 Какие признаки указывают на износ пневмоподвески или неисправность пневмобаллонов

Износ пневмоподвески можно заметить по неравномерной посадке автомобиля, частым включением компрессора и шипением воздуха при стоянке, а также наблюдением плавности хода и стуками. Несвоевременная замена может привести к дальнейшим поломкам, таким как выход из строя компрессора или повреждение амортизаторов.

В нашем СТО мы выполняем не только ремонт грузовиков SCANIA, но и ремонт других марок грузовиков, а также у нас есть грузовая автомойка, грузовой техосмотр.

Стоимость

от 3600р нормочас
Что входит в нормочас?

Учитываем все работы над вашим грузовиком по внутренней системе нормочасов. С которой можно заранее ознакомиться у мастера приёмщика работ.

Фотогалерея

Больше фотографий о нашем СТО смотрите в нашей фотогалерее

Отзывы
Виктор Субботин

Хороший, вежливый персанал, качественно проводят ремонт техники. Цены приемлемые.

Назад
Выбор города
Выберите город
Сайт использует файлы Cookie, продолжая вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных