Спецтехника MAN серии TGL, TGM, TGS и TGX, а также модели, такие как MAN TGA, MAN CLA, MAN F2000 и другие.
Специализированная СТО, имеем сертификаты, обученный персонал по грузовым авто MAN
Грузовики MAN заслужили репутацию надёжных и экономичных машин, но даже они требуют регулярного технического обслуживания и периодического ремонта. Ниже — разбор всех ключевых аспектов: от списка моделей до типичных неисправностей и симптомов неисправностей.
Практически все популярные линейки MAN представлены в стандартах Евро 4, Евро 5 и Евро 6. В автосервисе можно провести ремонтные работы по следующим сериям:
Узел/деталь | Причина поломки |
Турбокомпрессор | Перегрев, загрязнение масла, износ лопаток |
Форсунки и ТНВД | Загрязнённое топливо, износ уплотнений |
Сажевый фильтр (DPF) | Нерегулярное регенерирование, засорение |
Сцепление и маховик | Интенсивные запуск/остановки, пробуксовка |
Тормозные колодки/диски | Жёсткая эксплуатация, загрязнение пылью |
Пневмобаллоны подвески | Механические повреждения, старение резины |
Датчики (распредвала, КПП) | Влага, нестабильность, коррозия контактов |
Радиатор и патрубки | Коррозия, перегрев, механические повреждения |
Чёрный дым: избыток топлива (проблемы с форсунками, ТНВД). Синий дым: горит масло (экспорт колец, направляющих)
Забит DPF/EGR, неисправность в системе наддува.
Срабатывание ЭБУ из-за пределов датчиков или превышения температуры.
Износ подшипников турбины, дисбаланс кардана, шлифовка шестерён КПП.
Течи масла из двигателя, коробки, редукторов; охлаждающая жидкость из радиатора и патрубков.
Падение давления в тормозах, «проседание» кабины.
Автосервис Алтай-Аско-Транс выполняет ремонт всех ключевых серий грузовиков, включая лёгкие модели TGL и TGM, среднетоннажные TGS, магистральные TGX и ранее выпускавшуюся TGA. В мастерской могут восстановить двигатель и топливную аппаратуру, отремонтировать механические и автоматизированные коробки передач, мосты, подвеску и тормозную систему. О появлении неисправностей обычно сигнализируют чёрный или синий дым из выхлопной трубы, заметное снижение мощности с рывками при разгоне, включение аварийного режима двигателя и соответствующие ошибки на панели, посторонние вибрации и шумы, а также утечки масла или охлаждающей жидкости.
Двигатель и топливная аппаратура
Коробка передач и мосты
Тормозная система и подвеска
01 В каких случаях необходим капитальный ремонт блока цилиндров
Капитальный ремонт блока цилиндров необходим при значительном износе цилиндра, деформации его поверхности или трещинах.
02 Как определить, что сальники мостов и редукторов требуют замены
Износ сальников можно определить по масляными подтёками на корпусе и под днищем, падением уровня масла, шумом, вибрациями, повышенным нагревом и запахом горящего масла. Диагностику проводят очисткой корпуса с последующим визуальным осмотром. Сальники меняют при любом подтёке, затвердении/трескании резины и всегда при замене подшипников.
03 Как часто нужно менять масло и фильтры в зависимости от условий эксплуатации (город/магистраль)
Частота замены масла и фильтров зависит от условий эксплуатации: в городском цикле, где много остановок и запусков, интервал сокращается до 7-8 тысяч километров, а при поездке по трассе его можно увеличить до 10-12 тысяч.
04 Какие признаки указывают на износ пневмоподвески или неисправность пневмобаллонов
Износ пневмоподвески можно заметить по неравномерной посадке автомобиля, частым включением компрессора и шипением воздуха при стоянке, а также наблюдением плавности хода и стуками. Несвоевременная замена может привести к дальнейшим поломкам, таким как выход из строя компрессора или повреждение амортизаторов.
В нашем СТО мы выполняем не только ремонт грузовиков SCANIA, но и ремонт других марок грузовиков, а также у нас есть грузовая автомойка, грузовой техосмотр.
Стоимость
Больше фотографий о нашем СТО смотрите в нашей фотогалерее
Нужна срочная помощь вашему грузовику? Оставьте заявку — и мы быстро вернем ваш транспорт в строй. Не откладывайте – ваша техника заслуживает надежного сервиса!
Или записывайтесь по телефону или whatsapp +7 963 521-23-03